Российский сервис поиска и заказа готовой еды запустил проект на анимационных баннерах московского центрального кольца
В рамках проекта Delivery Club «Дни Едели» на сити-форматах МЦК будут показываться пятисекундные видео, посвященные одному из видов еды, говорится в сообщении компании.
Ролики «Дни Едели» запущены на всех станциях МЦК. Для каждого дня недели создан свой ролик: понедельник – «похинкальник», вторник — «втортик», среда – «стейкда», четверг – «чизтверг», пятница – «пицница», суббота - «супбота», воскресенье - «вокскресенье».
Кампания будет действовать с 10 по 30 декабря. В этот период клиенты Delivery Club смогут получить скидку 40% при заказе от рубля по уникальному для каждого дня недели промокоду. К новому году, 31 декабря, скидка вырастет до 50% и ею можно будет воспользоваться с 1 по 3 января.
Агентства к разработке рекламной кампании не привлекались.
Сервис по поиску и заказу готовый еды Delivery Club был запущен в 2009 г. В 2016 г. компанию купила Mail.Ru Group за $100 млн. Сегодня платформа объединяет 7,5 ресторанов более чем в 97 городах, в пяти из их (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону) действует собственная служба доставки Delivery Express.
Свежие комментарии