На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Adobe разработал инструмент для определения фотошопа на лице

Выявлять изменения на фотографиях компания будет с помощью искусственного интеллекта

Разработчик программного обеспечения Adobe создал инструмент для определения фото и видеомонтажа на лицах людей, пишет издание The Verge. Компания планирует применять разработку для борьбы с фальшивым контентом в интернете.

Для тестирования инструмента Adobe использовал функцию Face Aware Liquify в Photoshop и создал тысячи различных поддельных лиц. Когда людям предложили отличить подделку от реальной фотографии им удалось определить всего 53%. Результаты сети искусственного интеллекта составили 99%. Помимо этого, новый инструмент может также определять, где была отредактирована фотография и как выглядело исходное лицо.

Представители Adobe отмечают, что определение фальшивого контента — это только половина работы. В ближайшем будущем планируется разработать программу, которая будет предотвращать его распространение в социальных сетях.


 

Ссылка на первоисточник
наверх