На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Женщины-фрилансеры чаще работают копирайтерами, маркетологами и рекламщиками

Доля женщин в этих профессиях в 1,5-2 раза выше, чем доля мужчин

Женщины-фрилансеры предпочитают заниматься копирайтингом и маркетингом, мужчины — программированием. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на совместное исследование, проведенное НИУ «Высшая школа экономики» и интернет-порталом по поиску удаленной работы Fl.

ru.

«Различия между мужской и женской аудиторией фрилансеров обнаруживаются прежде всего в профессиях. Так, несомненно "женскими" являются такие специальности, как копирайтинг и переводы (вообще работа с текстом), а также маркетинг, реклама и менеджмент. Доля женской аудитории в этих профессиональных группах в 1,5-2 раза превышает долю мужчин. К "мужским" же профессиям относятся программирование, веб-разработка и инжиниринг», — отмечается в исследовании.

В 2009 году фрилансом занимались 67% мужчин и 33% женщин, то в 2019 году соотношение среди фрилансеров практически выровнялось — 54% мужчин и 46% женщин.

Более половины — 55% всех респондентов-фрилансеров — зарабатывают менее 48 тыс. рублей в месяц. 18% опрошенных сообщили, что их доход превышает 90 тыс. рублей.

Исследование проведено с декабря 2018-го по конец января 2019 года. В нем приняли участие 2410 активных фрилансеров. 74% респондентов проживают в России, 15% — на Украине, еще 11% — в других странах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх