На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the Black Mirror»

25 июля 2019 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker

NextM — это пространство, которое вдохновляет, открывает новые концепции и ежегодно собирает более 700 гостей для обмена digital-опытом.

Главный вопрос конференции NextM — это «What’s next?», или «Что будет дальше?». По традиции российские и зарубежные эксперты поделятся видением, свежими инсайтами и реальными кейсами из различных областей бизнеса и технологий.

Тема конференции — «Behind the Black Mirror». В этом году гости NextM заглянут «по ту сторону черного зеркала», где технологии стремительно проникают в жизнь человека и дают огромные возможности влияния на мысли и образ жизни людей. Глобальная команда GroupM приглашает гостей обсудить:

·       Как рекламодателю добиться максимального роста бизнеса и при этом осмысленно подходить к использованию данных и рекламных инструментов?

·       Как данные и искусственный интеллект действительно работают в бизнес-среде?

·       Ответственный диалог с потребителем: нужны ли бизнесу инвестиции в устойчивое развитие?

·       Что ждет потребителя в будущем: гиперперсонализированные сообщения и утопически идеальные рекомендации?

·       Какие навыки люди скоро потеряют из-за развития технологий?

·       И наконец, будущее e-commerce — утопия или антиутопия? Как изменить правила игры и помочь бренду продавать больше, потребителю — покупать с комфортом, а ритейлу — стать сильнее?

Прикладному применению технологий будет посвящена отдельная секция конференции — «Мастерская». Спикеры агентств Mindshare, MediaCom и Wavemaker представят гостям конференции новые решения в области создания персонализированного контента, поделятся инсайтами работы с голосовыми технологиями и заглянут в будущее ритейла.

Подробная программа конференции доступна на сайте.

Конференция пройдет при поддержке партнеров: GPMD, Rambler Group, Hearst Shkulev Digital, «Квант», РБК, NewPole Video Network, IMHO, Mail.ru Group, SearchStar, «Коммерсантъ», AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх