На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Поисковые системы стали активнее индексировать телеграм-каналы

«Яндекс» и другие поисковые системы начали активнее индексировать

телеграм-каналы. В начале 2024 г. количество показов таких ссылок было на

уровне 1,7 тыс., однако в декабре достигло 3,7 тыс., пишет

«Ъ» со ссылкой на исследование компании Seowork.

Переходы из браузера «Яндекса» уже достигают более 20% от всего трафика

каналов. Такая тенденция позволяет компаниям и блогерам, работающим в

мессенджере, наращивать аудиторию без высоких затрат.

Эксперты, опрошенные

изданием, уверяют, что такая конверсия остается нестабильной и зависимой от

алгоритмов поисковой выдачи.

При этом 90% всех показов телеграм-каналов в выдаче на данный момент уже

приходится на «Яндекс» и 10% — на Google. Лидирует в российской поисковой

системе так называемые «транзакционные запросы» (пользователь ищет какую-то

услугу или продукт без привязки к бренду) — более 7,6 млн по итогу 2024 г.

Вторыми в рейтинге стали «навигационные запросы» (поиск конкретного продукта

или бренда) — более 2,2 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх