«Яндекс» и другие поисковые системы начали активнее индексировать
телеграм-каналы. В начале 2024 г. количество показов таких ссылок было на
уровне 1,7 тыс., однако в декабре достигло 3,7 тыс., пишет
«Ъ» со ссылкой на исследование компании Seowork.
Переходы из браузера «Яндекса» уже достигают более 20% от всего трафика
каналов. Такая тенденция позволяет компаниям и блогерам, работающим в
мессенджере, наращивать аудиторию без высоких затрат.
Эксперты, опрошенныеизданием, уверяют, что такая конверсия остается нестабильной и зависимой от
алгоритмов поисковой выдачи.
При этом 90% всех показов телеграм-каналов в выдаче на данный момент уже
приходится на «Яндекс» и 10% — на Google. Лидирует в российской поисковой
системе так называемые «транзакционные запросы» (пользователь ищет какую-то
услугу или продукт без привязки к бренду) — более 7,6 млн по итогу 2024 г.
Вторыми в рейтинге стали «навигационные запросы» (поиск конкретного продукта
или бренда) — более 2,2 млн.
Свежие комментарии