На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

10 международных брендов намерены прийти в Москву

Ритейлеры не теряют интереса к российскому рынку и готовы открывать новые магазины

Согласно новому отчету по рынку торговой недвижимости CBRE, в связи с замедлением темпов ввода торговых объектов и переносом открытия ряда крупных проектов на 2016 год, фактический прирост оказался на 40% ниже прогнозируемого ввода, заявленного в начале 2015 года.

Несмотря на ряд неблагоприятных макроэкономических предпосылок, интерес международных розничных сетей к российскому рынку сохраняется – всего с начала года на рынок вышло 40 международных брендов, среди которых ASUS Republic of Gamers, Mafrat, Malo, Orient, Seiko, Tchibo и Wrangler. Порядка 40% новых розничных сетей отдали предпочтение новым проектам 2015 года – ТРЦ «Авиапарк», ЦДМ на Лубянке, «Кунцево Плаза», а также центральным торговым улицам (20%).

Не обошлось и без потерь. В связи с оптимизацией стратегии развития в течение года рынок покинуло рекордное количество игроков – 11 зарубежных ритейлеров свернули свой бизнес в России. Наиболее ощутимым для рынка стал уход таких сетей, как Stockmann, Camaieu, Lindex и Rockport, говорится в сообщении компании.

Большинство ритейлеров к концу года пересмотрело стратегию развития на 2016 год, не прибегая к сокращению или закрытию торговых точек. Так, в 2016 году активную столичную и региональную экспансию планируют как розничные «гиганты» (OBI, Leroy Merlin, «Декатлон»), так и представители fashion-сегмента демократичных ценовых категорий (H&M, Mango, Uniqlo, Mango, Monki, Forever 21, Furla), а также уже широко представленные сети фаст-фуда (McDonald`s, KFC, Baskin Robbins, Hesburger, Subway, Nathan`s Famous).


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх