Авиакомпания обновила пул медийных агентств на 2020–2021 годы
Авиакомпания S7 обновила пул медийных агентств на 2020–2021 годы по итогам тендера, проведенного в декабре. В пуле остался текущий подрядчик Easy Media (OMD OM Group), который сотрудничает с брендом с 2015 года, а новым партнером стало агентство People&Screens (Dentsu Aegis Network).
Об этом AdIndex сообщили источники на рекламном рынке и подтвердили в группе компаний S7.В пресс-службе S7 рассказали, что задачи между агентствами распределяются по типам рекламных кампаний, что позволит оптимизировать процессы, обеспечить быстрый запуск размещения, а также распределить нагрузку в зависимости от сезона.
По оценке источников, медиабюджет авиаперевозчика составляет ориентировочно 700 млн рублей. Согласно данным AdIndex Data Center, ранее помимо Easy Media с S7 сотрудничали агентства Performics (отвечало за контекстную рекламу) и Arena Media (закупки наружной и интернет-рекламы). В рейтинге медиаагентств People&Screens занимает 24 место с биллингами 2,5 млрд руб., а Easy Media находится на 34 строчке с объемом медиазакупок 1,6 млрд руб.
Свежие комментарии