На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

People&Screens стало медиапартнером S7

Авиакомпания обновила пул медийных агентств на 2020–2021 годы

Авиакомпания S7 обновила пул медийных агентств на 2020–2021 годы по итогам тендера, проведенного в декабре. В пуле остался текущий подрядчик Easy Media (OMD OM Group), который сотрудничает с брендом с 2015 года, а новым партнером стало агентство People&Screens (Dentsu Aegis Network).

Об этом AdIndex сообщили источники на рекламном рынке и подтвердили в группе компаний S7.

В пресс-службе S7 рассказали, что задачи между агентствами распределяются по типам рекламных кампаний, что позволит оптимизировать процессы, обеспечить быстрый запуск размещения, а также распределить нагрузку в зависимости от сезона.

По оценке источников, медиабюджет авиаперевозчика составляет ориентировочно 700 млн рублей. Согласно данным AdIndex Data Center, ранее помимо Easy Media с S7 сотрудничали агентства Performics (отвечало за контекстную рекламу) и Arena Media (закупки наружной и интернет-рекламы). В рейтинге медиаагентств People&Screens занимает 24 место с биллингами 2,5 млрд руб., а Easy Media находится на 34 строчке с объемом медиазакупок 1,6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх