На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Эксперты назвали знаменитостей с самой широкой накрученной аудиторией в Instagram

У лидера антирейтинга 58% подписчиков — боты. В топ-5 также вошли один из самых высокооплачиваемых лидеров мнений

Американская телеведущая и актриса Эллен Дедженерес — знаменитость с самым большим количеством фейковых подписчиков в Instagram, по подсчетам ICMP. Сейчас блог телеведущей в соцсети читают более 75 млн пользователей, однако 58% из них — боты, считают эксперты.

В тройку лидеров антирейтинга вошли южнокорейская группа BTS и американская светская львица Кортни Кардашьян. Согласно исследованию ICMP, 48% из 19,9 млн подписчиков музыкантов — фальшивые, а доля ботов среди Instagram-аудитории Кардашьян — 46% из 80,7 млн пользователей.

Пятерку лидеров антирейтинга замыкают певицы Тейлор Свифт и Ариана Гранде. В ICMP отмечают, что среди подписчиков звезд также насчитывается по 46% ботов. Ариана Гранде при этом является вторым самым высокооплачиваемым лидером мнений в Instagram по версии сервиса Hopher HQ c доходом $996 млн от одной публикации в соцсети.

В исследовании Всемирной федерации рекламодателей 96% представителей брендов назвали качество аудитории блогеров небходимым условием для сотрудничества. Аналогичного мнения придерживается крупный рекламодатель Unilever, который ранее призвал игроков рынка к борьбе с мошенничеством в Instagram с помощью долгосрочных отношений с блогерами. В корпорации считают, что длительное сотрудничество с инфлюенсерами снизят риск накрутки с их стороны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх