На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

H&M выпустил к праздникам YouTube-сериал

Бренд будет выкладывать по одной серии в неделю вплоть до Рождества

Модный бренд H&M к сезону праздников решил запустить мини-сериал в YouTube. Длительность каждой серии — всего 30 секунд, периодичность выхода — раз в неделю, вплоть до Рождества. В сети уже появились первые две серии.

Действие сериала разворачивается в отеле Mauritz в Альпах. Группа гостей оказывается заблокирована в нем на Рождество из-за непогоды. Но они не отчаиваются: устраивают вечеринки, примеряют новые наряды, знакомятся, поют. Главную роль сыграла актриса Обри Плаза (сериал «Парки и зоны отдыха»). В съемках также приняли участие музыкант Адонис Боссо, актер Эрик Рутерфорд, сестры-блогеры Виктория и Элизабет Леонхарт. Режиссер сериала — Мэтт Пьемонт, бывший сценарист программы Saturday Night Live.

 

Ссылка на первоисточник
наверх