Количество россиян, которые регулярно делают покупки в интернет-магазинах,
увеличилась более чем в полтора раза: с 43 до 71% в 2025 г. по сравнению с
прошлым годом, сообщает ТАСС со ссылкой на «Выберу.ру». При этом на зависимость от
покупок пожаловались более 20% респондентов.
Треть участников опроса делают онлайн-покупки еженедельно, 39% тратят деньги
онлайн ежемесячно.
Ежедневно покупают товары 13%, раз в квартал — 17%. Почтиполовина участников опроса (48%) заявляет о том, что маркетплейсы и
онлайн-магазины помогают им значительно сэкономить, так как есть возможность
сравнить цены у разных продавцов. Каждый третий заявляет, что совмещает онлайн-
и офлайн-покупки исходя из предлагаемых продавцами акций.
Треть участников опроса практически перестали посещать офлайн-магазины из-за
того, что все необходимое могут найти онлайн; 39% признались, что по той же
причине стали ходить в торговые центры примерно в два раза реже, чем годом
ранее.
Что касается трат, то 23% опрошенных готовы тратить ежемесячно на
онлайн-покупки до 5 тыс. руб., 26% — до 10 тыс. руб., 18% — до 30 тыс. руб.,
17% — до 50 тыс. руб., а 16% — свыше 50 тыс. руб. В топ самых популярных
покупок в онлайне этой весной попали одежда, мобильные телефоны и корм для
животных. Годом ранее лидировали бытовая техника, одежда и товары для дома.
Свежие комментарии