Онлайн-продажи продуктов питания в России могут вырасти только на 4% год к
году по итогам первого квартала 2023 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на Infoline. Это меньше четвертого квартала 2022 г.
Темпы роста рынка сократились со 130% до 30% в течение всего 2022 г.,
следует из данных Infoline. На это повлияло замедление продовольственной
инфляции относительно высокой базы марта 2022 г.
Кроме того, клиенты сервисовдоставки не уверены в завтрашнем дне. Также выросло количество потребителей,
которые экономят на продуктах, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики»
Михаил Бурмистров.
Ситуацию в конце 2022 г. удалось улучшить за счет инвестиций в маркетинг и
увеличения доли промо у крупнейших игроков. Также растет популярность
маркетплейсов. Они становятся привлекательной альтернативой гипермаркетам при
покупке товаров длительного срока хранения, считает Бурмистров.
Свежие комментарии