На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Темпы роста онлайн-продаж продуктов питания замедлились

Онлайн-продажи продуктов питания в России могут вырасти только на 4% год к

году по итогам первого квартала 2023 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Infoline. Это меньше четвертого квартала 2022 г.

Темпы роста рынка сократились со 130% до 30% в течение всего 2022 г.,

следует из данных Infoline. На это повлияло замедление продовольственной

инфляции относительно высокой базы марта 2022 г.

Кроме того, клиенты сервисов

доставки не уверены в завтрашнем дне. Также выросло количество потребителей,

которые экономят на продуктах, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики»

Михаил Бурмистров.

Ситуацию в конце 2022 г. удалось улучшить за счет инвестиций в маркетинг и

увеличения доли промо у крупнейших игроков. Также растет популярность

маркетплейсов. Они становятся привлекательной альтернативой гипермаркетам при

покупке товаров длительного срока хранения, считает Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх