Совместное предприятие будет развивать digital-инструменты и аналитику данных
Экс-глава WPP Мартин Соррел завершил первую сделку в качестве главы S4Capital, пишет The Drum. Компания купила креативное агентство Media Monks, на приобретение которого также рассчитывал холдинг WPP.
Теперь креативное агентство с 11 офисами в 10 странах (в том числе в США, Великобритании, Швеции, Мексике, Аргентине, Сингапуре и Китае) попадет под полный контроль нового предприятия Мартина Соррела. По словам бывшего главы WPP, новое объединенное агентство будет развивать анализ данных и технологии закупок цифровых медиа.
Такой же политики придерживается и холдинг WPP. Исполнительный представитель WPP Роберто Кварта в начале июня заявил, что холдинг будет перестраивать структуру для фокуса на digital сегмент.
Свежие комментарии