На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мартин Соррел обошел WPP и купил креативное агентство Media Monks

Совместное предприятие будет развивать digital-инструменты и аналитику данных

Экс-глава WPP Мартин Соррел завершил первую сделку в качестве главы S4Capital, пишет The Drum. Компания купила креативное агентство Media Monks, на приобретение которого также рассчитывал холдинг WPP.

Теперь креативное агентство с 11 офисами в 10 странах (в том числе в США, Великобритании, Швеции, Мексике, Аргентине, Сингапуре и Китае) попадет под полный контроль нового предприятия Мартина Соррела. По словам бывшего главы WPP, новое объединенное агентство будет развивать анализ данных и технологии закупок цифровых медиа.

Такой же политики придерживается и холдинг WPP. Исполнительный представитель WPP Роберто Кварта в начале июня заявил, что холдинг будет перестраивать структуру для фокуса на digital сегмент.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх