На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Билайн» создал онлайн-конструктор вкладышей Love is

Пользователи смогут собрать свой вкладыш и отправить его друзьям вместе с подарком от оператора

«Билайн» совместно с агентством Contrapunto (входит в BBDO Group) создали онлайн-конструктор вкладышей Love is. Об этом представители оператора рассказали в пресс-релизе. Проект сделан для продвижения новой услуги телекоммуникационной компании «Подари безлимит».

Еще одним партнером выступает издание «Афиша» (входит в Rambler Group), на площадке которой и стартовал проект. На сайте пользователи смогут создать собственный вкладыш Love is. В рамках проекта агентство создало множество причесок, аксессуаров и вариантов одежды героев. Для выбора героев доступны дети и молодые люди и девушки, которых с помощью кастомизации можно превратить в родителей или бабушек и дедушек. Абоненты оператора также имеют возможность выбрать одну из опций «Подари Безлимит» в качестве подарка.

Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям «Вымпелком» Оксана Трофимова отметила, что такая коллаборация поможет показать бренд с другой стороны и рассказать о возможностях безлимитного интернета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх