На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Nielsen представил платформу для построения и корректировки ценовой и промостратегии

Как указывают в компании, основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и доступ к инсайтам в режиме онлайн

В Nielsen создали автоматизированную платформу для анализа ценовой и промо эластичности продуктов FMCG категорий – Everyday Price and Promo Analytics (EDA), сообщается в пресс-релизе компании.

Алгоритм использует данные ритейл-аудита Nielsen на уровне торговой точки и вычисляет влияние регулярной цены, промоцены и действий конкурентов на продажи каждой товарной позиции. Как подчеркнули в компании, основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и доступ к инсайтам в режиме онлайн.

Платформа, как указывают в Nielsen, поможет определить, в частности, какое влияние на продажи оказывает изменение цены или проведение промо, и какие продукты являются драйверами роста в объемном и стоимостном выражении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх