На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Lego открыла интерактивную Superpower-выставку в Париже

Lego открыла для детей интерактивную выставку Superpower Studios в парижском культурном центре La Gaîté Lyrique. Проект создавался совместно с амбассадорами Lego Global Play: художниками Аурелией Дюран, Чэнь Фенвань и Экоу Нимако, пишет Wallpaper. Пространство отличается от классических выставок.

Если обычно трогать ничего нельзя, тот в этом случае — наоборот. Superpower Studios начинается с галереи, где расставлены пустые холсты. Здесь посетители могут нарисовать что-то свое.  Далее идет инсталляция Чэнь Фенвань под названием «Лес желаний». Художница с помощью блоков Lego воссоздала вырезанные из бумаги картины. В комнате Аурелии Дюран расположены столы с сенсорными экранами: на них дети могут сыграть в мини-игры. А Экоу Нимако создал «Таинственный лабиринт» со звуками природы и пластиковыми джунглями. «Моя работа — это про цвет, радость и про игру — эти вещи являются ДНК Lego. В детстве конструктор способствовал развитию моей творческой натуры. Я играла с ним часами — это сильно повлияло на мое детство», — рассказала Аурелия Дюран. В прошлом году Lego провела рекламную кампанию «Найди свой поток», в которой попыталась привлечь к своему конструктору взрослую аудиторию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх