На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Юрий Дудь показал места для летних путешествий по России в кампании Hyundai

Автомобильный бренд составил 40 маршрутов по городам страны. Все желающие смогут использовать их в своих поездках, получать баллы за фото- и видеоотчеты в соцсетях и потом обменивать эти очки на реальные призы

Автопроизводитель Hyundai запустил кампанию «Лету быть!» лицом которой стал журналист и блогер Юрий Дудь.

Как отметили в пресс-службе компании, в серии роликов он покажет места в России для путешествий на машине и расскажет о сезонных предложениях бренда.

Hyundai составил 40 маршрутов разной продолжительности по крупнейшим городам России. Список мест включает в себя, в частности, Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск. В рамках кампании эти маршруты можно использовать в поездках для получения призов.

Для этого все желающие, независимо от наличия автомобиля марки Hyundai, должны зарегистрироваться на платформе «Мир Хендэ», доступной для ПК и смартфонов. Там пользователям будут начисляться баллы, которые затем обмениваются на подарки. Набрать очки можно поделившись фото- и видеоотчетами о путешествиях по предложенным маршрутам в соцсетях с хештегом #ЛЕТУБЫТЬ. Также пользователям в «Мир Хендэ» доступны интерактивные игры и онлайн-викторины. Призы получат участники, собравшие больше всего баллов в своих регионах, главная награда – выходные в отеле.

Кампания предлагает также специальные предложения для желающих приобрести машины Hyundai — их представит в коротких роликах Юрий Дудь. Он расскажет о сервисе онлайн-подписки Hyundai Mobility, который позволяет, в частности, арендовать автомобиль на период от одного дня до года и оформить полное страхование КАСКО без франшизы.

Как пояснили в Hyundai, тематика кампании была связана с тем, что автомобильные поездки — один из самых безопасных видов путешествий в условиях ослабления ограничений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх