Доля С2С-продавцов на «Авито» выросла до 96% в 2022 году по сравнению с 86%
в 2021 году. Об этом указано в поступившем в AdIndex сообщении от «Авито» и
Data Insight.
Также увеличивается популярность доставки через «Авито» — в семь раз в 2022
году по сравнению с 2021 годом. Самыми популярными категориями в доставке через
пункты выдачи заказов в мае 2022 года стали «Одежда, обувь, аксессуары»,
«Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь».
Большая часть следок между частными лицами в классифайдах росла последние
годы. Количество покупок увеличилось с 81% в 2020 году до 85% в 2021 году, в то
время как доля соцсетей, мессенджеров и других площадок снизилась с 19% в 2020
году до 15% в 2021 году.
Рынок С2С торговли продолжает расти за счет расширения географии сделок и
развития сервисов доставки площадками, уверяет Федор Вирин, сооснователь Data
Insight. Каждая пятая сделка заключается между людьми, живущими в разных
регионах России.
Свежие комментарии