На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок С2С-торговли вырос на 10% в 2022 году

Доля С2С-продавцов на «Авито» выросла до 96% в 2022 году по сравнению с 86%

в 2021 году. Об этом указано в поступившем в AdIndex сообщении от «Авито» и

Data Insight.

Также увеличивается популярность доставки через «Авито» — в семь раз в 2022

году по сравнению с 2021 годом. Самыми популярными категориями в доставке через

пункты выдачи заказов в мае 2022 года стали «Одежда, обувь, аксессуары»,

«Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь».

Большая часть следок между частными лицами в классифайдах росла последние

годы. Количество покупок увеличилось с 81% в 2020 году до 85% в 2021 году, в то

время как доля соцсетей, мессенджеров и других площадок снизилась с 19% в 2020

году до 15% в 2021 году.

Рынок С2С торговли продолжает расти за счет расширения географии сделок и

развития сервисов доставки площадками, уверяет Федор Вирин, сооснователь Data

Insight. Каждая пятая сделка заключается между людьми, живущими в разных

регионах России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх