На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Конференция AdIndex Go Up «Digital innovation networking» отправляется в Минск

Новым местом проведения конференции AdIndex Go Up выбран Минск. В этот раз программа мероприятия расширена и затронет как традиционные темы OOH и DOOH, так и другие важные для индустрии направления, в том числе AdTech, MarTech и E-commerce. Подать заявку на регистрацию можно на официальном сайте конференции: https://goup.adindex.ru Спикерами выступят эксперты со стороны брендов и рекламного бизнеса. Среди них:

Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group; Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Пятерочка»; Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»; Тигран Аракелян, Head of Media Burger King; Илья Шершуков, CEO Admetrix; Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»; Владимир Мосин, руководитель рекламных технологий «Сбер»; Дарья Волохова, Regional Head of Media RCIS Health BU Reckitt; Антон Афанасьев, директор по маркетингу X5 ID X5 Group; Виталий Шахматов, директор по цифровому маркетингу Hoff; Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»; Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса «Почта России»; Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ «Русбренд»; Екатерина Сиворатченко, руководитель управления рекламной группы сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Ирина Орехова, медиадиректор «Додо Пицца»; Владимир Коровин, директор по маркетинговому консалтингу OMD OM Group; Ольга Рублева, CEO United Partners; Анастасия Беккер, E-com Growth Leader Media Instinct Group; Ирина Гратинская, заместитель генерального директора Scanners; Айна Кочумова, коммерческий директор Telegate.

Мероприятие будет интересно директорам по маркетингу и инновациям, специалистам AdTech и MarTech, New-Business-менеджерам и Digital Team Lead. Принять участие можно, подав заявку на официальном сайте события. Save the Date: 27–30 октября, Marriott Minsk, отель 5*. Генеральный партнер: Admetrix Отраслевой партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа», OMD OM Group Официальный партнер: Media Instinct Group, Scanners, Telegate Партнер: Nectarin

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх