На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

На второй неделе самоизоляции малый бизнес показал оживление

Доля работающих компаний выросла, как и выручка некоторых из них, выяснили эксперты «Эвотора». Среди тех, кто постепенно возвращается к обслуживанию клиентов — автосервисы и предприятия в сфере ЖКХ

С 6 по 12 апреля малый и средний бизнес стал постепенно возвращаться к работе. Такие выводы приводят эксперты компании оператора онлайн-касс «Эвотор», пишет РБК.

В ходе исследования они проанализировали данные с 620 тыс. устройств по всей стране, а также сравнили количество работающих торговых точек в первую и вторую неделю после введения режима самоизоляции в России.

Если к 5 апреля доля работающих предприятий составляла с 39,5%, то к 12 апреля она выросла до 44,4%. В первую неделю самоизоляции доходы малого и среднего бизнеса упали до 35,6% по сравнению с показателями первой недели марта. Но с 6 по 12 апреля выручка поднялась до 44,3%.

Оживление показали предприятия, связанные с продажей стройматериалов, инструментов, автомобильных товаров, товаров для дачи и садоводства, а также салоны связи. К работе возвращаются автосервисы, компании в сфере ЖКХ и шиномонтажные мастерские. Последние продемонстрировали самый высокий рост выручки — за вторую неделю самоизоляции доля доходов составила 95% от выручки в начале марта. Жилищно-коммунальные услуги также пользовались спросом: предприятиям в этой области удалось повысить доходы до отметки 85% от времени до введения ограничений.

Самыми пострадавшими сегментами бизнеса оказались салоны красоты, фитнес-центры, магазины одежды книг, ювелирныхизделий, а также текстиля для дома. С 6 по 12 апреля они лишились 80–90% выручки.

Также немного снизился оборот аптек и зоомагазинов, сократилось количество работающих алкомаркетов.

Наиболее высокий рост бизнес-активности наблюдался в Белгородской области: там доля работающих предприятий выросла с 42,1% до 54,3%. Москва также показала небольшое оживление: с 24,1% до 26,9%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх