В радиорекламе препарат преподносился как эффективное средство от заболевания, однако в показаниях к применению такой пункт отсутствовал
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу «Арбидола» нарушающей закон «О рекламе», сообщается на сайте ведомства.
Компании «Отисифарм», которая отвечала за размещение рекламы на радио, ведомство выдало предписание прекратить распространение ролика.
Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном нарушении в отношении общества для назначения штрафа. Штраф за подобные нарушения Закона о рекламе составляет от 200 до 500 тыс. руб.«Комиссия приняла такое решение, поскольку на момент выхода рекламы содержащийся в ней рекламный посыл относительно действия препарата «Арбидол» против нового коронавируса выходил за пределы показаний, указанных в инструкции по его применению», - объяснил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров.
Реклама выходила в январе 2020 г. на нескольких радиостанциях, отмечается в сообщении ведомства. Из аудиоролика следовало, что препарат эффективен против коронавируса (Covad-19).
Свежие комментарии