На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Тенденции роста мобильных приложений на развивающихся рынках

Платформа для аналитика маркетинга Adjust создала глобальную карту, чтобы определить тенденции в развитии мобильных приложений за пределами зрелых рынков в 2020 году. Всего было проанализировано 3,5 тыс. приложений AppStore и Google Play. Отчет охватывает 31 страну и 12 мобильных индустрий. Для расчета показателя роста эксперты разделили общее количество установок за один месяц на ежемесячное количество активных пользователей (MAU) для каждой вертикали и страны. В области игр Россия оказалась на восьмом месте по выделенному Adjust показателю. Годом ранее регион занимал седьмое место — тогда отношение числа пользователей, установивших приложения, к MAU составляло 51,19. Первое место по росту игровых приложений в 2020 г. заняла Аргентина — за счет возросшей доступности мобильной разработки и растущего городского населения. «Потенциал России в области игровых и развлекательных приложений будет расти. Например, объем российского рынка видеоигр в 2020 вырос на 35% в сравнении с показателями 2019 года. В 2021-м рост еще увеличится, чему поспособствует, в том числе, популярность гиперказуальных игр», — полагает Леонид Елецких, директор по продажам Adjust в Восточной Европе.

Игровые приложения по-прежнему лидируют во всем мире, они находятся на вершине всех рейтингов, в том числе по показателю роста. Не в последнюю очередь эта вертикаль обязана своим успехом инновационным бизнес-моделям, таким, как гиперказуальный жанр – играм, в которые можно играть бесконечно.

Данные Adjust, 2020 г. В топ-20 стран по росту в сегменте ecommerce Россия не вошла. В 2019 г. в этом регионе отношение количества установок приложений к MAU составляло 19,46, тогда как в среднем по миру показатель равнялся 28,06. «В России рост мобильного сегмента был незначительно ниже, чем в других странах, так как ограничения на офлайн-бизнес были не настолько существенны, а уровень вовлечения пользователей в e-commerce уже достаточно высок в сравнении с общемировыми показателями. В 2020 году рынок e-commerce в России продемонстрировал рекордный рост на 69%. Большинство российских игроков сегодня — уверенные мобильные пользователи, поэтому в 2021-м рынок вырастет снова», — говорит Леонид Елецких. Лидером в категории электронной торговли стала Южная Корея, второе место занял Вьетнам. Как отмечают эксперты, во Вьетнаме у приложений было особенно много возможностей для роста, благодаря «нетронутым рынкам» с активными потребителями.

Данные Adjust, 2020 г. По росту в категории развлекательных приложений Россия заняла шестое место в 2020 г. Тренд на просмотр контента в развлекательных приложениях привел к расцвету эпохи подписок, отмечается в отчете. Согласно исследованию Adjust на основе данных Apptopia, около 79% из топ-225 приложении в Google Play и примерно 49% в топ-225 приложений в App Store используют модель подписок, несмотря на то, что это всего 1% от всех приложений.

Данные Adjust, 2020 г. Высокий показатель не всегда означает, что в приложении больше пользователей, отмечают эксперты. Он также может означать, что у приложения высокий уровень оттока — MAU может упасть из-за ухода пользователей, что приводит к высокому числу новых установок, вызванных попытками компаний сохранить темп. Все представленные данные были собраны с платформы Adjust, агрегированы и анонимизированы.    

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх