На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти 40% опрошенных россиян хотя бы раз покупали товар или услугу по совету блогера

Более трети россиян — 39% — хотя бы раз покупали товар или услугу по совету

блогера, а более половины — 52% — хотя бы раз участвовали в гивах и розыгрышах,

согласно данным опроса платформы по работе с блогерами Perfluence и

исследовательской компании OMI.

Все опрошенные ответили, что пользуются социальными сетями.

Наиболее

популярными площадками стали VK — 85% респондентов используют эту

платформу, «Телеграм» — 77% и Instagram* — каждый третий россиянин.

Большинство респондентов — 37% — подписаны в соцсетях на друзей и знакомых,

11% не следят ни за кем либо просто не заходят в свои аккаунты.

Друзей-микроинфлюенсеров, которые делятся своим хобби, например фотографией,

дизайном или танцами, поддерживают 28% опрошенных. За микроинфлюенсерами и

блогерами с числом подписчиков от 5 тыс. до 50 тыс. следят 26%. А на

блогеров-миллионников подписаны 20%.

Кроме того, большая часть российских пользователей — 59% — выразила

нейтральное отношение к крупным блогерам. Почти 20% ответили, что им нравится,

чем занимаются инфлюенсеры, и 6% заявили, что завидуют их успеху.

Также среди основных причин, почему россияне следят за блогерами в соцсетях,

— желание узнать интересную информацию для жизни или работы — так ответили 62%

опрошенных, возможность расслабиться и отвлечься — более трети респондентов, и

10% подписаны на блогеров, чтобы получать полезные советы и лайфхаки.

Около 30% россиян хотели бы завести свой блог. При этом 44% думают, что не

смогут монетизировать свой аккаунт. Почти половина опрошенных хотели бы

делиться видеоконтентом в YouTube. Одинаковое количество человек завели бы блог

в Instagram* или «Телеграм» — по 36%. А 26% респондентов предпочли бы

развивать свой профиль в VK.

Отвечая на вопрос о том, на кого из крупных блогеров хотели бы быть

похожими, большинство россиян отметили Настю Ивлееву — 23%, а соцсети Джигана и

Ольги Бузовой нравятся 12 и 8% соответственно.

При выборе брендов на рекламу каждый третий россиянин подходил бы к этому

избирательно, а 30% рекомендовали бы только то, чем пользуются сами.

При этом

23% согласились бы на любое коммерческое предложение, кроме рекламы запрещенных

вещей.

Главными причинами для тех, кто хотел бы вести блогерскую деятельность,

являются удобство удаленной работы — 32%, возможность вести аккаунт для

хорошего заработка — 25%, творческое развитие и самовыражение — 17%. И

наоборот, как причину не становиться блогером 24% россиян назвали необходимость

постоянно быть в телефоне и негативную реакцию со стороны общества.

В опросе приняли участие более 1,6 тыс. респондентов по всей России от 18 до

55 лет.

Ранее также

сообщалось, что почти 40% опрошенных россиян хотят

зарабатывать на своем блоге. Большая часть из них хотели бы быть блогерами в

сфере путешествий и туризма — 31%. В тройку популярных тем также вошли

психология и кино, сериалы и книги — по 20%.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх