На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Президент РФ призвал к продвижению региональных брендов

В формировании целенаправленной политики для повышения узнаваемости отечественных брендов рекламная индустрия может оказать существенную помощь, считает генеральный директор и основатель Медиахолдинга MAER Константин Майор.

Константин Майор, основатель Медиахолдинга MAER: «После ухода зарубежных фирм надо способствовать тому, чтобы российские компании оперативно заняли освободившиеся ниши в каждом секторе экономики.

Мы выдвинули инициативу о господдержке рекламных кампаний для новых брендов, уникальных продуктов, с которыми выходят к потребителю представители СМБ. Эта тема обсуждалась в середине ноября на заседании комиссии по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе Российского союза промышленников и предпринимателей и получила одобрение у коллег. Будем продолжать работу в этом направлении, чтобы дать дополнительный импульс отечественным производителям и ускорить процессы импортозамещения».

Для москвичей и гостей столицы трансляция цитат на экранах длилась 4 дня.  По расчетам департамента по информационным технологиям и инновациям MAER, общий охват аудитории составил 15 млн человек, а суммарное количество просмотров — 267 млн.

Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп», ИНН 7708389669

 

Ссылка на первоисточник
наверх