В формировании целенаправленной политики для повышения узнаваемости отечественных брендов рекламная индустрия может оказать существенную помощь, считает генеральный директор и основатель Медиахолдинга MAER Константин Майор.
Константин Майор, основатель Медиахолдинга MAER: «После ухода зарубежных фирм надо способствовать тому, чтобы российские компании оперативно заняли освободившиеся ниши в каждом секторе экономики.
Мы выдвинули инициативу о господдержке рекламных кампаний для новых брендов, уникальных продуктов, с которыми выходят к потребителю представители СМБ. Эта тема обсуждалась в середине ноября на заседании комиссии по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе Российского союза промышленников и предпринимателей и получила одобрение у коллег. Будем продолжать работу в этом направлении, чтобы дать дополнительный импульс отечественным производителям и ускорить процессы импортозамещения».Для москвичей и гостей столицы трансляция цитат на экранах длилась 4 дня. По расчетам департамента по информационным технологиям и инновациям MAER, общий охват аудитории составил 15 млн человек, а суммарное количество просмотров — 267 млн.
Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп», ИНН 7708389669
Свежие комментарии