AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Каждый пятый россиянин признался в любви к традиционному шопингу

Каждый пятый россиянин признался в любви к традиционному шопингу

Каждый пятый (21%) россиянин признается, что «любит» ходить в магазины.

Посещение магазинов вызывает у него такие эмоции, как «радость», «веселье»,

«удовольствие», «отдых» и «расслабление», выяснилось в ходе

опроса «Ромира», проведенного по заказу Fix Price.

Главными любителями традиционного шопинга оказались потребители 25-34 лет, а

также семьи с детьми. Мужчины и молодые люди в возрасте 18–24 лет, напротив, не

испытывают тяги к походам в магазины.

Исследование также показало, что коронавирусу не удалось запугать

покупателей. Большая часть (80%) опрошенных сообщила, что пандемия существенным

образом не изменила их привычек в совершении покупок. Половина (49%) россиян

ходят по магазинам так же, как и до пандемии, 31% лишь частично изменили способ

совершения покупок. В большей степени на новые каналы переключились потребители

в возрасте 25–34 лет.

По словам исполнительного директора «Ромир» и MILE Group Инны Караевой,

более половины потребителей совмещают поход по магазинам с совершением заказов

онлайн. Пир этом доля полностью переключившихся на онлайн-покупки остается

небольшой, хотя она и увеличилась по сравнению с доковидными показателями.

Две трети (67%) респондентов говорят, что ходят в магазины с той же

частотой, что и до пандемии, 63% делают это, как и раньше — по пути с работы

или в выходные. Для 60% посещение офлайн-магазина (помимо того, что это просто

и быстро) означает экономию на услугах доставки.

В свою очередь, в Fix Price наблюдают повышение спроса на категории не

первой необходимости: товары для домашнего уюта и декора, аксессуары и товары

для хобби.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх