На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Каждый пятый россиянин признался в любви к традиционному шопингу

Каждый пятый (21%) россиянин признается, что «любит» ходить в магазины.

Посещение магазинов вызывает у него такие эмоции, как «радость», «веселье»,

«удовольствие», «отдых» и «расслабление», выяснилось в ходе

опроса «Ромира», проведенного по заказу Fix Price.

Главными любителями традиционного шопинга оказались потребители 25-34 лет, а

также семьи с детьми. Мужчины и молодые люди в возрасте 18–24 лет, напротив, не

испытывают тяги к походам в магазины.

Исследование также показало, что коронавирусу не удалось запугать

покупателей. Большая часть (80%) опрошенных сообщила, что пандемия существенным

образом не изменила их привычек в совершении покупок. Половина (49%) россиян

ходят по магазинам так же, как и до пандемии, 31% лишь частично изменили способ

совершения покупок. В большей степени на новые каналы переключились потребители

в возрасте 25–34 лет.

По словам исполнительного директора «Ромир» и MILE Group Инны Караевой,

более половины потребителей совмещают поход по магазинам с совершением заказов

онлайн. Пир этом доля полностью переключившихся на онлайн-покупки остается

небольшой, хотя она и увеличилась по сравнению с доковидными показателями.

Две трети (67%) респондентов говорят, что ходят в магазины с той же

частотой, что и до пандемии, 63% делают это, как и раньше — по пути с работы

или в выходные. Для 60% посещение офлайн-магазина (помимо того, что это просто

и быстро) означает экономию на услугах доставки.

В свою очередь, в Fix Price наблюдают повышение спроса на категории не

первой необходимости: товары для домашнего уюта и декора, аксессуары и товары

для хобби.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх