Каждый пятый (21%) россиянин признается, что «любит» ходить в магазины.
Посещение магазинов вызывает у него такие эмоции, как «радость», «веселье»,
«удовольствие», «отдых» и «расслабление», выяснилось в ходе
опроса «Ромира», проведенного по заказу Fix Price.
Главными любителями традиционного шопинга оказались потребители 25-34 лет, а
также семьи с детьми. Мужчины и молодые люди в возрасте 18–24 лет, напротив, не
испытывают тяги к походам в магазины.
Исследование также показало, что коронавирусу не удалось запугать
покупателей. Большая часть (80%) опрошенных сообщила, что пандемия существенным
образом не изменила их привычек в совершении покупок. Половина (49%) россиян
ходят по магазинам так же, как и до пандемии, 31% лишь частично изменили способ
совершения покупок. В большей степени на новые каналы переключились потребители
в возрасте 25–34 лет.
По словам исполнительного директора «Ромир» и MILE Group Инны Караевой,
более половины потребителей совмещают поход по магазинам с совершением заказов
онлайн. Пир этом доля полностью переключившихся на онлайн-покупки остается
небольшой, хотя она и увеличилась по сравнению с доковидными показателями.
Две трети (67%) респондентов говорят, что ходят в магазины с той же
частотой, что и до пандемии, 63% делают это, как и раньше — по пути с работы
или в выходные. Для 60% посещение офлайн-магазина (помимо того, что это просто
и быстро) означает экономию на услугах доставки.
В свою очередь, в Fix Price наблюдают повышение спроса на категории не
первой необходимости: товары для домашнего уюта и декора, аксессуары и товары
для хобби.
Свежие комментарии