На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

На санатории в России пришлось около 10% всего внутреннего турпотока

Около 10% всего внутреннего турпотока приходится на лечебный и

оздоровительный туризм. Показатели по санаторному турпотоку за 2022 г.

превышают доковидные данные 2019 г. — более 6 млн человек, по словам Михаила

Данилова, медицинского директора Ассоциации оздоровительного туризма и

корпоративного здоровья.

Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на экспертов,

пишет, что

пандемия помогла заново переоценить значение санаторно-курортного сегмента,

когда восстановление после перенесенного заболевания происходило именно в этих

оздоровительных учреждениях.

В 2023 г. в санаторно-курортной отрасли запланировано открытие 30 новых

объектов с общим объемом финансирования около 200 млрд руб. 

Однако продолжительность пребывания в санаториях становится меньше, чем

традиционный отпуск в 10–14 дней, поэтому многие оздоровительные заведения

сократили свои программы и пересмотрели другие аспекты деятельности.

Из-за этого, по мнению Натальи Костенко, заместителя председателя комитета

Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, понятие санатория

как сложной рекреационной структуры постепенно размывается. Туристы все чаще

выбирают отели с дополнительными санаторными услугами, а не санатории с пляжным

отдыхом.

Представители бизнеса отметили, что клиенты не готовы покупать туры в

традиционные оздоровительные заведения «советского образца». Они хотят видеть

обновленные санатории с короткими, но эффективными современными программами

оздоровления — детокс, антистресс, ЗОЖ, практики йоги.

 

Специалисты турбизнеса также заявили, что санаторной отрасли в целом

необходим новый менеджмент в сфере обслуживания и продвижения. В «обновленном

санаторном маркетинге» необходимы амбассадоры и более современные подходы в

плане привлечения новых клиентов через отзывы и рекомендации

знакомых. 

При выстраивании маркетинговой стратегии владельцам санаториев также

необходимо учитывать обновленную целевую аудиторию. Средний возраст туристов в

таких учреждениях значительно

уменьшился. Сейчас в основном брони приходят от россиян в

возрасте 25–35 лет.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх