Платформа для предиктивного таргетинга и улучшения рекламных кампаний в
Facebook, Google и Yandex Tomi.ai закрыла инвестиционный раунд на $1 млн. Об
этом сообщается в пресс-релизе компании. В раунде приняли участие фонды Begin
Capital и Phystech Leadership Fund, а также частные инвесторы из России и
Кремниевой Долины.
Tomi.ai, при помощи искусственного интеллекта, анализирует посетителей сайта
по вероятности конверсии и потенциалу продаж. Это позволяет эффективнее
приводить на сайт новых пользователей, увеличивать продажи, а также снижать
стоимость привлечения покупателей в 1,5-2 раза. Компания работает с клиентами в
сфере недвижимости, автоиндустрии, финтеха и других. В релизе уточняется, что
выручка Tomi.ai год к году выросла в 4 раза, абсолютных цифр не приводится.
«Когда я начал работать в Compass, я понял, насколько трудно получать отдачу
от онлайн-рекламы в оффлайн-бизнесах с длинными циклами продаж — редкие
конверсии, высокая стоимость привлечения и недостаточное число событий для
оптимизации рекламы. Стало понятно, что на мировом рынке digital-рекламы есть
ниша для инструментов оптимизации digital-рекламы в “традиционных”
отраслях размером не менее $20 млрд», — рассказал Константин Баяндин,
основатель и генеральный директор Tomi.ai.
Компанию Tomi.ai была основана Константином Баяндиным в 2020 году, ранее он
занимал должность директора по digital-маркетингу и технологиям в компании
Compass и должность директора по маркетингу в Ozon. В компании Ozon он начал
развивать проекты в области предиктивной атрибуции для digital-маркетинга с
2015 г.
Свежие комментарии