На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Стартап экс-директора по маркетингу Ozon привлёк $1 млн на развитие сервиса для оптимизации онлайн-рекламы

Платформа для предиктивного таргетинга и улучшения рекламных кампаний в

Facebook, Google и Yandex Tomi.ai закрыла инвестиционный раунд на $1 млн. Об

этом сообщается в пресс-релизе компании. В раунде приняли участие фонды Begin

Capital и Phystech Leadership Fund, а также частные инвесторы из России и

Кремниевой Долины.

Tomi.ai, при помощи искусственного интеллекта, анализирует посетителей сайта

по вероятности конверсии и потенциалу продаж. Это позволяет эффективнее

приводить на сайт новых пользователей, увеличивать продажи, а также снижать

стоимость привлечения покупателей в 1,5-2 раза. Компания работает с клиентами в

сфере недвижимости, автоиндустрии, финтеха и других. В релизе уточняется, что

выручка Tomi.ai год к году выросла в 4 раза, абсолютных цифр не приводится.

«Когда я начал работать в Compass, я понял, насколько трудно получать отдачу

от онлайн-рекламы в оффлайн-бизнесах с длинными циклами продаж — редкие

конверсии, высокая стоимость привлечения и недостаточное число событий для

оптимизации рекламы. Стало понятно, что на мировом рынке digital-рекламы есть

ниша для  инструментов оптимизации digital-рекламы в “традиционных”

отраслях размером не менее $20 млрд», — рассказал Константин Баяндин,

основатель и генеральный директор Tomi.ai.

Компанию Tomi.ai была основана Константином Баяндиным в 2020 году, ранее он

занимал должность директора по digital-маркетингу и технологиям в компании

Compass и должность директора по маркетингу в Ozon. В компании Ozon он начал

развивать проекты в области предиктивной атрибуции для digital-маркетинга с

2015 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх