В прошлом году компания Mars Wrigley придумала M&M’s Messages — серию
упаковок с забавными фразами на разные случаи жизни. Такую пачку можно подарить
другу, чтобы поднять ему настроение, или вручить любимому человеку в качестве
комплимента.
Благодаря коллаборации со Spotify серия M&M’s Messages стала еще и
музыкальной открыткой. На каждой упаковке появились коды, при помощи которых
можно открыть соответствующий плейлист. Всего бренд подготовил 28
подборок.
Например, плейлист Have a great day pretending to do work («Удачно провести
день, изображая работу») заставит почувствовать себя боссом, а Slay Girl
придется по вкусу настоящим женщинам.
Миссия Mars Wrigley — создавать радостную атмосферу и наполнять жизнь людей
улыбками. По мнению компании, музыка делает это как нельзя лучше. Кроме того,
музыка позволяет выразить себя и стать ближе друг другу. Специально подобранные
плейлисты дают людям возможность быть на связи, а мы как никогда изголодались
по новым форматам общения, подчеркнул директор Spotify по продажам рекламы в
Северной Америке Брайан Бернер.
Это не первая продуктовая коллаборация Spotify. Ранее стриминговый сервис
совместно с компанией Barilla
представил
плейлисты-таймеры для варки пасты.
Свежие комментарии