AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Mars Wrigley и Spotify добавили музыку на упаковку M&M’s

Mars Wrigley и Spotify добавили музыку на упаковку M&M’s

В прошлом году компания Mars Wrigley придумала M&M’s Messages — серию

упаковок с забавными фразами на разные случаи жизни. Такую пачку можно подарить

другу, чтобы поднять ему настроение, или вручить любимому человеку в качестве

комплимента.

Благодаря коллаборации со Spotify серия M&M’s Messages стала еще и

музыкальной открыткой. На каждой упаковке появились коды, при помощи которых

можно открыть соответствующий плейлист. Всего бренд подготовил 28

подборок.

Например, плейлист Have a great day pretending to do work («Удачно провести

день, изображая работу») заставит почувствовать себя боссом, а Slay Girl

придется по вкусу настоящим женщинам.

Миссия Mars Wrigley — создавать радостную атмосферу и наполнять жизнь людей

улыбками. По мнению компании, музыка делает это как нельзя лучше. Кроме того,

музыка позволяет выразить себя и стать ближе друг другу. Специально подобранные

плейлисты дают людям возможность быть на связи, а мы как никогда изголодались

по новым форматам общения, подчеркнул директор Spotify по продажам рекламы в

Северной Америке Брайан Бернер.

Это не первая продуктовая коллаборация Spotify. Ранее стриминговый сервис

совместно с компанией Barilla

представил

плейлисты-таймеры для варки пасты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх