На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большинство предпринимателей заявили о сокращении спроса

Около 60% опрошенных предпринимателей сообщили о сокращении физического

объема продаж в январе — марте по отношению к тому же периоду прошлого года,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на Институт экономики роста им. П.

А. Столыпина. При этом большинство (70%) заявили, что ощущает сокращение

спроса, которое выражается в уменьшении продаж и выручки.

Падение выручки в денежном выражении отмечает 56% предпринимателей. Часть из

них не смогла компенсировать снижение физических продаж из-за роста цен. Такой

шаг предприняли только 24,5% респондентов. Каждый третий отмечает, что

уменьшили цены, чтобы стимулировать продажи. Каждый четвертый при этом не менял

стоимость товаров и услуг.

Изменения зависят и от размера бизнеса. Крупные, как и средние, компании

сообщали о снижении реализации товаров в 34% случаев, малый бизнес — в 50%, а

микробизнес — в 66%. Авторы исследования говорят о том, что крупный бизнес мог

повышать цены успешнее. Кроме того, 8,5% заявили, что «люди и компании покупают

по любой цене», еще 8,3% сослались на подорожавшее обслуживание имеющихся

кредитов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх