На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Большинство предпринимателей заявили о сокращении спроса

Около 60% опрошенных предпринимателей сообщили о сокращении физического

объема продаж в январе — марте по отношению к тому же периоду прошлого года,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на Институт экономики роста им. П.

А. Столыпина. При этом большинство (70%) заявили, что ощущает сокращение

спроса, которое выражается в уменьшении продаж и выручки.

Падение выручки в денежном выражении отмечает 56% предпринимателей. Часть из

них не смогла компенсировать снижение физических продаж из-за роста цен. Такой

шаг предприняли только 24,5% респондентов. Каждый третий отмечает, что

уменьшили цены, чтобы стимулировать продажи. Каждый четвертый при этом не менял

стоимость товаров и услуг.

Изменения зависят и от размера бизнеса. Крупные, как и средние, компании

сообщали о снижении реализации товаров в 34% случаев, малый бизнес — в 50%, а

микробизнес — в 66%. Авторы исследования говорят о том, что крупный бизнес мог

повышать цены успешнее. Кроме того, 8,5% заявили, что «люди и компании покупают

по любой цене», еще 8,3% сослались на подорожавшее обслуживание имеющихся

кредитов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх