Мясоперерабатывающий завод «Ремит» подал заявку в Роспатент на регистрацию
товарного знака «Тоблерон». Компания хочет выпускать под этим брендом колбасу и
мясные деликатесы. Представитель «Ремита» подтвердил эту информацию и сообщил,
что продукция будет треугольной формы, пишут
«Ведомости».
В компании отметили, что тактика регистрации нетрадиционных для колбасного
рынка названий эффективно привлекает внимание покупателей к продукции и не
требует дополнительных вложений в продвижение. Ранее предприятие подало заявки
на регистрацию знаков «КабернеСвиньон», «Докторская и точка», «Бекон и точка» и
Wi-Fi.
Права на товарный знак Toblerone до 2027 г. принадлежат Mondelez, которая в
марте 2022 г.
приостановила инвестиции в рекламу в России.
Эксперты поясняют, что знак Toblerone зарегистрирован только в отношении
некоторых товаров, не включающих колбасные изделия. Но права распространяются и
на сходные обозначения вне зависимости от написания. Поэтому Роспатент может
отказать «Ремиту» в регистрации этого торгового знака, считают юристы.
Свежие комментарии