На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Завод «Ремит» хочет выпускать треугольную колбасу под брендом «Тоблерон»

Мясоперерабатывающий завод «Ремит» подал заявку в Роспатент на регистрацию

товарного знака «Тоблерон». Компания хочет выпускать под этим брендом колбасу и

мясные деликатесы. Представитель «Ремита» подтвердил эту информацию и сообщил,

что продукция будет треугольной формы, пишут

«Ведомости».

В компании отметили, что тактика регистрации нетрадиционных для колбасного

рынка названий эффективно привлекает внимание покупателей к продукции и не

требует дополнительных вложений в продвижение. Ранее предприятие подало заявки

на регистрацию знаков «КабернеСвиньон», «Докторская и точка», «Бекон и точка» и

Wi-Fi. 

Права на товарный знак Toblerone до 2027 г. принадлежат Mondelez, которая в

марте 2022 г.

приостановила инвестиции в рекламу в России. 

Эксперты поясняют, что знак Toblerone зарегистрирован только в отношении

некоторых товаров, не включающих колбасные изделия. Но права распространяются и

на сходные обозначения вне зависимости от написания. Поэтому Роспатент может

отказать «Ремиту» в регистрации этого торгового знака, считают юристы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх