На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российских PR-специалистов оценивают по количественным KPI

Три четверти опрошенных экспертами PR News российских компаний смотрят на такие показатели, как охват и количество упоминаний бренда при оценке работы пиарщиков. Качественным KPI уделяется меньше внимания

Исследовательская компания PR News в рамках глобальной инициативы Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC провела исследование российских компаний на предмет зрелости системы оценки коммуникаций.

В опросе приняли участие 38 представителей пресс-служб и департамента маркетинга из организаций с количеством сотрудников более 5 тыс. человек

Количественные KPI преобладают над качественными

Индекс вовлеченности, количество упоминаний в традиционных и социальных медиа, охват и количество посетителей — основные KPI в работе специалистов, констатируют эксперты.

Digital основной канал в работе PR-специалиста

В рейтинге основных каналов коммуникации для мониторинга и анализа респонденты выделили цифровые каналы — собственные аккаунты в социальных медиа, официальные сайты, стихийный пользовательский контент.

Более трети компаний используют big data и прогнозные исследования в постоянной работе, говорится в отчете. Менее четверти не знакомы с различными новейшими методами.

Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News (член AMEC), руководитель комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам: «Российский рынок PR-измерений можно охарактеризовать как довольно развитый. Главное отличие от зарубежного рынка — это применение аналитики скорее для отчетности, чем для корректировки коммуникационной стратегии и прогнозирования. Важно отметить зону роста для качественных методов исследований — фокус-групп и глубинных интервью».

 

Ссылка на первоисточник
наверх