На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Билайн» показал забавные ситуации на «удаленке» в рекламе BeeFREE

Ролик, продвигающий продукты для home office, был снят дистанционно

Оператор «Билайн» запустил кампанию, рекламирующую решения Workplace-as-a-Service («Рабочее место как услуга») — набор сервисов для организации удаленной работы от проекта BeeFREE. Ролик для телевидения и digital-каналов создало агентство Contrapunto.

В рекламе обыгрываются типичные для «домашнего офиса» забавные ситуаци. Например, во время видеоконференции перед веб-камерой появляется кот и к одному из сотрудников внезапно приходит ребенок. Реклама была снята полностью удаленно.

В «Вымпелком» подчеркнули, что считают идею ролика жизненной и надеются, что кампания поможет «Билайну» найти новых клиентов, заинтересованных в IT-сервисах для организации работы home office.

Клиент (ПАО «Вымпелком»)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Копирайтер — Мария Якушина
Арт-директор — Алена Аникина
Стратегический директор — Валерия Малышкина
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Продюсер — Анна Черная
Ассистент продюсера — Мария Волчук

Ball-Park (продакшн)
Режиссер — Артемий Ортус
Продюсер — Антон Замахин

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх