Сегодня маркетплейсы – важный канал продаж и коммуникаций с потребителями. По прогнозам на 2023 год популярность таких площадок будет только возрастать. Кто-то из рекламодателей уже начал с ними работать, кто-то только наращивает свое присутствие или присматривается.
Вебинар будет полезен российским производителям, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией и любым количеством SKU.
На примере кейсов спикеры покажут, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу. Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, выступит с докладом на тему «Как бренду работать на маркетплейсах?». В качестве приглашенного спикера выступит New business & relationship lead Ozon Юлия Лазарева. Она поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке. Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке.Реклама ООО Артокс Медиа
Свежие комментарии