Исполнитель будет обязан создать заставки и прероллы для привлечения аудитории к услугам банка
Газпромбанк объявил открытый тендер на размещение своей рекламы в YouTube. Банк планирует показывать три объявления-заставки, рассчитанные на 1000 показов каждый, а также три преролла.
Указанная дата окончания приема заявок – 26 июля 2018 г., стоимость не сообщается.Продолжительность видеороликов должна составить 6 секунд для заставок и 30 секунд для прероллов. Заявленная тематика — вклады, ипотека, потребительский кредит. В тендере отмечается, что целевой аудиторией видеороликов является аудитория от 18 до 55 лет, заинтересованная в кредитовании, займах, ипотечных кредитах, недвижимости, банковских услугах и услугах по управлению инвестиций.
Свежие комментарии