На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Газпромбанк ищет подрядчика для размещения рекламы на YouTube

Исполнитель будет обязан создать заставки и прероллы для привлечения аудитории к услугам банка

Газпромбанк объявил открытый тендер на размещение своей рекламы в YouTube.  Банк планирует показывать три объявления-заставки, рассчитанные на 1000 показов каждый, а также три преролла.

Указанная дата окончания приема заявок – 26 июля 2018 г., стоимость не сообщается.

Продолжительность видеороликов должна составить 6 секунд для заставок и 30 секунд для прероллов. Заявленная тематика — вклады, ипотека, потребительский кредит. В тендере отмечается, что целевой аудиторией видеороликов является аудитория от 18 до 55 лет, заинтересованная в кредитовании, займах, ипотечных кредитах, недвижимости, банковских услугах и услугах по управлению инвестиций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх