На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

11 июля «Родная Речь» проведет конференцию «На одном языке»

В индустрии выстраивается новая система взаимодействия, которая последние два года находится в процессе переосмысления игроками.  Агентства, рекламодатели и площадки по-разному смотрят на цели, задачи и способы оценки совместной работы. Параллельно с этим меняется и потребитель.

Одно остается неизменным — по-настоящему значимый результат достигается только, когда все говорят на одном языке, а значит, отрасли важно уметь его находить. Поэтому ключевой вопрос, на который ответят спикеры во время конференции: «как говорить на одном языке с целевой аудиторией и технологиями?» На конференции эксперты «Родной Речи» и других индустриальных лидеров, представители крупных рекламодателей обсудят, как меняется пользовательский опыт и его особенности внутри разных медиаканалов, а также поговорят о роли ИИ в маркетинге. В программе обсуждение вопросов:

почему мы говорим на разных языках и могут ли они стать понятными друг другу;

как вести диалог с поколениями Z&A, которым не очень интересно слушать миллениалов;

какие особенности коммуникации с аудиторией есть в нишевых и универсальных маркетплейсах;

какая аудитория геймеров на самом деле;

про что ТВ сегодня и будет — завтра;

каких навыков общения требуют технологии в маркетинге;

«Огонь» для индустрии, или Презентация ИИ «Прометея».

Среди спикеров:

Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь»;

Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам «Авито»;

Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь»;

Юлианна Мурадян, директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;

Марина Стахеева, старший маркетинг-менеджер по направлениям: бренд, молодежь, экосистема и партнерства «Вкусно — и точка»;

Екатерина Бунякова, старший менеджер по социальным медиа «билайн»;

Алена Назарова, руководитель маркетинга Семейного банкинга и сегментов Т-Банка;

Александра Новичкова, директор по электронной торговле и ретейл-медиа группы компаний «Родная речь»;

Андрей Амирян, директор отдела развития партнерских отношений в странах СНГ Retail Rocket Group;

Кристина Кожухова, старший директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;

Иван Шавров, директор направления бренд-экспириенса группы компаний «Родная Речь»;

Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию и социальным медиа «билайн»;

Сергей Белоглазов, старший вице-президент группы компаний «Родная Речь»;

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;

Антон Платонов, старший стратегический директор группы компаний «Родная Речь»;

секретный гость.

Дата: 11 июля, 11:00 Адрес: онлайн Партнеры: НРА, Retail Rocket Group, Yabbi, Independent media, «Авито», ВШЭ. Мероприятие бесплатное, но для посещения обязательна регистрация на сайте.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх