На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах

Партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет транслироваться реклама

«Яндекс» начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели, следует из релиза, полученного AdIndex. Первым партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама.

На данный момент новый метод размещения тестируется в «Яндекс.Дисплее» и доступен рекламодателям по заявкам. В компании пообещали, что до конца года появится возможность размещать наружную рекламу через «Директ».

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Рекламодатели смогут создать сегмент аудитории на основе обезличенных данных, который можно использовать для ретаргетинга в «Директе», а также они получат данные о профиле охваченной аудитории – ее интересах и социально-демографических характеристиках.

Сейчас по аукционной модели в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией онлайн, выбирать период показа рекламы, управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

 

Ссылка на первоисточник
наверх