На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Разбираем частые вопросы о маркировке рекламы

Для примера работы с маркировкой выбрали ОРД VK. Способы регистрации в ОРД VK В ОРД VK есть три способа авторизации: через электронную почту, VK ID ии myTarget. Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах Авторы контента и бизнесы работают с иностранными контрагентами во время запуска рекламных кампаний.

Если она транслируется в России, ее обязательно нужно промаркировать. Для того, чтобы заполнить данные об иностранных контрагентах, в ОРД VK нужно внести юридическую информацию об агентстве. Для этого необходимо перейти во вкладку «Контрагенты» и нажать на кнопку «Редактировать собственного контрагента».

После клика появятся поля для заполнения.

Далее необходимо указать юридический статус агентства в поле «Тип», и потом приступать к заполнению остальных полей — они могут обновляться в зависимости от предыдущего ответа. В поле «Роль» выберите «Агентство»: то есть посредника, который занимается созданием, подготовкой и размещением рекламы. Затем выберите признак «Иностранный контрагент» и добавьте следующую информацию:

регистрационной номер или его аналог — указывается для юридического лица;

иностранный ИНН — номер налогоплательщика или его аналог. Указывается также для юридического лица;

номер электронного средства платежа. Можно указать номер карты или счета. Это поле заполняется только физическими лицами;

страна — название или ее идентификатор по Общероссийскому классификатору стран мира.

Когда токен получает рекламное агентство, стоит ли остальным участникам цепочки что-то загружать в личный кабинет ОРД Если токен получает агентство, команда может отчитаться по всем участникам цепочки.  Другие стороны также могут вносить информацию по своей части и заполнять поля с договорами, рекламодателями и актами. Это может потребоваться в тех случаях, когда агентство указывает информацию только о рекламодателе и договоре с ним, но не обо всех участниках цепочки. В таком случае автор или субагентство должны самостоятельно добавить данные о себе и договоре с агентством. После нужно решить, кто из сторон будет передавать акты. При этом важно помнить, что статистику (п. 8) подает получивший токен. В выпуске шоу на видеохостинге планируются две рекламные интеграции одного бренда. Автор использует одинаковые креативы в формате преролла для одного и того же объекта рекламирования. Сколько понадобится токенов? В примере выше необходимо получить один токен для всех прероллов. Если объявления идентичны, для отчетности в кабинете ОРД VK понадобится один видеокреатив. Загружать выпуск полностью не нужно — достаточно добавить часть с рекламной интеграцией. У существующих ОРД функциональность загрузки и маркировки креативов реализована по-разному.  В ОРД VK  необходимо нажать на вкладку «Креативы», затем — «Создать креатив». После этого появятся поля для заполнения.

Отдельно остановимся на вызывающих вопросы полях.

Поле «Название»: нужно добавить наименование, по которому будет удобно искать креатив в списке. Например, «РК1_баннер_240х400».

«Бренд», «Категория» и «Описание»: здесь можно заполнить одно поле. Однако мы рекомендуем заполнять все.

«Изначальный договор»: выберите изначальный договор с рекламодателем из выпадающего списка. Важно, чтобы он был создан во вкладке «Договоры» ранее.

«ОКВЭД»: введите код для рекламируемого товара или услуги или начните вводить их наименование — появится подсказка. Если рекламируемых объектов несколько, укажите все коды через запятую.

«Ссылка»: его необходимо заполнить если в контенте есть рекламный переход. Важно, чтобы ссылка в кабинете ОРД VK и в рекламе была одинаковой.

«Файлы»: нужно загрузить креатив. Если видео длинное, достаточно добавить часть ролика с рекламой.

«Ссылка на внешние ресурсы»: можно добавить ссылку на папку, если файлы с креативами лежат в облаке. Ссылка должна быть открытой для всех пользователей, а файлы не могут быть удалены из нее до момента прекращения трансляции рекламы.

«Текстовые данные креатива»: в нем нужно ввести текст рекламной интеграции, а затем нажать на кнопку «Сохранить». Креатив автоматически промаркируется и отобразится в списке на вкладке «Креативы».

Можно ли в личном кабинете рекламного агентства в ОРД сдать отчетность за другого Отчетность подразумевает передачу статистики и загрузку актов по итогам кампании. Статистику может передать только получивший токен участник, акт — любой участник, который заполнил данные о родительском договоре и участниках. Рекомендуется, чтобы загрузкой статистики и акта занимался получивший токен. Это позволит избежать сложностей при заполнении необходимых для отчетности полей. Как в ОРД VK найти договор о маркировке При создании креатива договор можно найти в выпадающем списке. При большом количестве промаркированных публикаций определить нужный документ бывает сложно, особенно, когда речь идет о приложении к рамочному договору.

Рассмотрим пример. Проект планируется реализовывать с клиентом, где изначальный договор имеет следующие реквизиты: «Приложение №39 от 01.11.2023 к Договору №01 от 01.09.2023». При заведении информации в ОРД по умолчанию указываем следующее:

Однако в выпадающем списке данные выглядят неинформативно:

Поэтому при заведении документов нужно указать в серийном номере не только данные приложения, но и номер рамочного договора:

Можно ли при создании акта вносить информацию не из бухгалтерского документа Короткий ответ — можно. Подойдет любой документ, подтверждающий оплату услуг. Однако важно своевременно его загрузить. Если говорить про акты, в ОРД VK их необходимо создавать в течение 30 дней, следующих за календарным месяцем, в котором был первый показ рекламного объявления. Например, если реклама транслировалась с 10.07 по 10.08, необходимо разбить отчетность по статистике на два акта:

один заполняется до 30.08 (за период трансляции 10.07-31.07),

второй — до 30.09 (период: 1.08-10.08).

Заполнение информации о статистике После того, как представитель агентства загрузил опубликованный креатив и площадку размещения рекламы, необходимо заполнить информацию о статистике.

Поле «Стоимость одного события (₽)»

Если деньги начисляются за клик, показ или действие, укажите стоимость одного события. То есть одного клика, показа или действия.

В случае с фиксированной суммой введите полную сумму по креативу.

Поле «Оплаченное количество показов»

Когда платеж идет за количество показов, укажите количество.

Если оплата происходит не за показы, добавьте количество событий, которые являлись целевыми.

Если оплата фиксированная и не зависит от целевого действия, укажите цифру «1».

Сумма по креативу (₽) Это поле рассчитывается как сумма одного события, умноженная на оплаченное количество показов. До сих пор при работе над маркировкой у бизнеса и авторов возникает немало вопросов, решение которых требует разъяснений как от контролирующих органов, так и от игроков отрасли. При этом большинство адаптировалось к новым требованиям, чему способствовали открытый диалог между участниками рынка и работа технологических компаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх