На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Для рекламы альбома группа U2 выступила на линии берлинского метро U2

Реклама заранее оповестила пассажиров о возможности приобрести билеты метро на фиксированное время

Поклонники музыкальной группы U2 получили 6 декабря чудесный подарок, рассказывает WUV. В рамках рекламной кампании нового альбома U2 «Songs Of Experience» все желающие могли приобрести билеты на поездку по берлинской линии метро с тем же названием – U2.

Билеты были на фиксированное время, и течение которого через динамики на станциях и в поездах должны были транслироваться композиции нового альбома.

Однако купивших билеты пассажиров ожидал сюрприз – фронтмен U2 Bono и гитарист The Edge сами вышли к ним и даже исполнили несколько песен. Видео с записью акции собрало на Facebook уже более полутора миллионов просмотров и множество лайков, перепостов и комментариев.

Как отметила генеральный директор транспортного управления Берлина (BVG) Сигрид Никутта, линия U2 существует уже с 1966 года, и то, что U2 и U2 наконец соединились, очень радует.  

Рекламную кампанию под названием «Потому что мы любим U2» организовало агентство GUD.Berlin, Universal Music и транспортное управление Берлина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх