На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Фитнес-клубы в феврале увеличили продажи на 12%

Продажи клубных карт и абонементов в фитнесс-клубы выросли на 12% в феврале

этого года. Они почти приблизились к уровню 2019 г., пишет

Forbes.

Новые клубные карты по итогам февраля продаются на 12,1% чаще, чем в феврале

2022 г. Дополнительные услуги стали востребованы на 6,4% больше. Посещаемость

увеличились на 9,8% год к году. По всем показателям эта индустрия почти

приблизилась к 2019 г., до начала пандемии. Так, продажи новых членств пока

меньше лишь на 1,2%. Однако посещаемость отстает на 4,7%.

Тем не менее, прибыль не такая высокая, как хотелось бы. Например, в 2019 г.

в среднем по рынку она составляла до 15%, теперь этот показатель не выше 5%,

поясняет президент НФС Елена Силина. Содержание фитнес-клубов сейчас является

самой затратной статьей расходов. На это приходится 23% всех трат. Проблема

связана с уходом с рынка ряда компаний-стратегических партнеров и нюансами

логистики, добавляет эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх