На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Секс-скандал с ужином «только для мужчин» затронул рекламный холдинг WPP

Мартин Соррел не присутствовал на ужине, но холдинг финансировал благотворительное мероприятие в лондонском отеле

Благотворительный ужин в формате «только для мужчин» собирает крупных британских бизнесменов уже более 30 лет, но в этот раз мероприятием заинтересовалось издание Financial Times, что привело к скандалу, рассказывает Campaign.

На проходившую в лондонском отеле «Дорчестер» встречу были приглашены состоятельные мужчины, способные потратить много средств на благотворительность - в ходе вечеринки проводились лотереи. Обычно на ежегодный благотворительный «тайный ужин Клуба президентов» попадают лишь тщательно отобранные приглашенные. Однако на последнее мероприятие удалось проникнуть двум журналисткам Financial Times, нанявшимся в качестве женщин, которые должны были обслуживать мужскую «благотворительную» вечеринку.

После чего разразился скандал. Выяснилось, что от 130 женщин требовалось носить одежду, еле прикрывающую тело, и многие присутствующие бизнесмены грязно к ним приставали. Их хватали за различные части тела, задирали им юбки, а одной из женщин гость вечера показал собственный пенис. Кроме того, им постоянно поступали нескромные предложения от собравшихся мужчин.

Многие женщины были наняты впервые, и оказались шокированы происходящим. В то же время нашлись и дамы, уже неоднократно обслуживавшие подобные тайные вечера ранее, которые дали понять, что такое случалось и раньше.

В эпоху флешмоба #metoo и расширяющихся преследований за харрасмент участие в таком мероприятии - худшее, что могло случиться с WPP.

 Известно, что сам сэр Мартин Соррелл не посещал вечер в этот раз, зато там присутвовал Эндрю Скотт, главный операционный директор WPP в Европе. Как уверяет Соррел, когда он ранее бывал на этом мероприятии, ничего подобного не происходило.

Известно также, что в ужине принимал участие лорд Мендельсон, муж европейского вице-президента Facebook Никола Мендельсон.

В попытке спасти репутацию холдинг WPP отказался от дальнейшей финансовой поддержки благотворительного ужина Клуба президентов. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх