Возвращение ушедших из страны брендов в российские магазины ждут 33%
участников опроса, при этом 17% вовсе не хотят, чтобы компании возобновляли
продажи в России, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «Сбермаркетинга» и
«Авито».
Половина (50%) опрошенных россиян не сформировала мнение по этому вопросу,
так как они не придают значения брендам одежды. Большинство участников
исследования (55%) заявили, что перешли на российские торговые марки.
Продолжают покупать одежду за пределами страны 14% участников опроса.
Ежеквартальные расходы на вещи составляют от 10 тыс. до 30 тыс. руб. у 44%
россиян. Менее 10 тыс. руб. тратят 38% респондентов. Каждый восьмой расходует
от 30 тыс. до 60 тыс. руб. При этом в 2023 г. 24% участников опроса увеличили
траты на одежду на 10-15%. Не изменилась сумма у 23% респондентов.
Исследование было проведено среди 1,5 тыс. пользователей по всей России,
участвовали мужчины (41%) и женщины (59%).
Свежие комментарии