На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Каждый третий опрошенный россиянин ждет возвращения ушедших брендов одежды

Возвращение ушедших из страны брендов в российские магазины ждут 33%

участников опроса, при этом 17% вовсе не хотят, чтобы компании возобновляли

продажи в России, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «Сбермаркетинга» и

«Авито».

Половина (50%) опрошенных россиян не сформировала мнение по этому вопросу,

так как они не придают значения брендам одежды. Большинство участников

исследования (55%) заявили, что перешли на российские торговые марки.

Продолжают покупать одежду за пределами страны 14% участников опроса.

Ежеквартальные расходы на вещи составляют от 10 тыс. до 30 тыс. руб. у 44%

россиян. Менее 10 тыс. руб. тратят 38% респондентов. Каждый восьмой расходует

от 30 тыс. до 60 тыс. руб. При этом в 2023 г. 24% участников опроса увеличили

траты на одежду на 10-15%. Не изменилась сумма у 23% респондентов.

Исследование было проведено среди 1,5 тыс. пользователей по всей России,

участвовали мужчины (41%) и женщины (59%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх