
Суммарная доля интернет-продаж кофе (молотого, в зернах и растворимого)
выросла до 11,3% в натуральном выражении с февраля 2022 по февраль 2023 г. Это
больше на 3,1%, чем за прошлый период, согласно данным NielsenIQ. Об этом
говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Всего за два прошедших года показатель утроился — с 4%.
Темпы натуральныхпродаж кофе онлайн значительно превышают показатели офлайн-сетей — 40% и –1%
соответственно.
Существеннее всего растут онлайн-продажи в сегменте зернового кофе, включая
молотый. Они составляют 21% оборота. Два года назад доля онлайн-продаж в этом
сегменте достигала только 9%. Доля интернет-покупок растворимого кофе выросла
вдвое по сравнению с прошлым годом и вчетверо относительно 2021 г., поясняет
директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова.
Онлайн-каналы продаж экономят время покупателей, у них более широкой
ассортимент, доступные цены на отдельные позиции, добавляет эксперт.
Свежие комментарии