На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Доля онлайн-продаж кофе увеличилась втрое за два года

Суммарная доля интернет-продаж кофе (молотого, в зернах и растворимого)

выросла до 11,3% в натуральном выражении с февраля 2022 по февраль 2023 г. Это

больше на 3,1%, чем за прошлый период, согласно данным NielsenIQ. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Всего за два прошедших года показатель утроился — с 4%.

Темпы натуральных

продаж кофе онлайн значительно превышают показатели офлайн-сетей — 40% и –1%

соответственно.

Существеннее всего растут онлайн-продажи в сегменте зернового кофе, включая

молотый. Они составляют 21% оборота. Два года назад доля онлайн-продаж в этом

сегменте достигала только 9%. Доля интернет-покупок растворимого кофе выросла

вдвое по сравнению с прошлым годом и вчетверо относительно 2021 г., поясняет

директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова.

Онлайн-каналы продаж экономят время покупателей, у них более широкой

ассортимент, доступные цены на отдельные позиции, добавляет эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх