На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Доходы Omnicom в 2017 году упали на 5,2%

Международный коммуникационный холдинг подвел финансовые итоги 2017 г. Наибольший рост выручки второй год подряд обеспечил бизнес на Ближнем Востоке и в Африке

Чистый доход Omnicom Group по итогам 2017 г. составил $1,08 млрд — на 5,2% меньше, чем за 2016 г., когда доходы группы составили $1,48 млрд.

Об этом сообщается в финансовом отчете компании. Годовая прибыль уменьшилась на 0,9% до $15,3 млрд (в 2016 г. она составила $15,4 млрд).

Наибольший годовой прирост органической выручки второй год подряд показывают рынки на Ближнем Востоке и в Африке — 12,5%, причем темпы роста увеличились с 2016 г. с 11,7%. Наименьший показатель в Северной и Латинской Америке — 0,6%. В Великобритании прирост органической выручки составил 5,1%, в Европе — 8%, Азиатско-Тихоокеанском регионе — 5,8%.

Выручка группа от рекламных агентств выросла на 3,9%, от PR — на 0,3%. Показатель CRM компания решила разделить на две категории. Первая — CRM Consumer Experience, в которую вошли консалтинговые и маркетинговые агентства, агентства по шоппер-маркетингу и экспериментальные маркетинговые агентства. Выручка от него составила 0,8%. Вторая категория — CRM Execution & Support, в которую входят всемирные маркетинговые агентства, отделения, занимающиеся поддержкой продаж, мерчендайзингом и другие. Их выручка увеличилась на 4%.

Показатель EBITA за год вырос на 2,3% — до $2,17 млрд с $2,12 за период 2016 г. Его маржа достигла 14,2% против 13,8% в позапрошлом году.

О своих финансовых результатах за 2017 г. уже отчитались Publicis Group и Dentsu Inc.

Общая выручка в Publicis год к году сократилась в Европе на 0,5%, Северной Америке на 0,9%. За этот период в регионе  БРИКС+Миссат показатель увеличился на 0,2%, во всем остальном мире — на 2,3%. У Dentsu Inc. выручка выросла на 10,8% до $8,6 млрд, при этом международное подразделение холдинга — Dentsu Aegis Network — показало рост в 17,1%.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх