На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС предложила смягчить наказание за невыполнение требований закона о рекламе

В России предлагают одобрить механизм, который будет предупреждать бизнес о

нарушениях каких-либо статей «О рекламе». Например, если не указаны возрастные

ограничения, нет пометок об опасности употребления алкоголя или

противопоказаний у лекарств, пишут

«Известия» со ссылкой на заявление ФАС.

Предупреждение в ведомстве называют инструментом «мягкого права». Такой

вариант, по мнению сотрудников ФАС, успешно показал себя в антимонопольном

законодательстве. Так можно сократить административную нагрузку на бизнес и при

этом придерживаться профилактики правонарушений. Однако такой метод планируют

применять только в случае, когда нарушение не связано с обманом или намеренным

вводом в заблуждение самих потребителей.

В Госдуме законопроект могут поддержать. Хотя добавляют, что обсуждение

должно быть очень внимательным.

Также в новый законопроект вошли другие предложения. Например, рекламу могут

предоставлять в том числе посредством push-уведомлений, но только если такой

вариант одобрили пользователи. Обсуждается и корректировка требований к теле- и

радиорекламе алкогольной продукции. Предлагается установить лимит времени, в

течение которого будут демонстрировать предупреждение о вреде алкоголя и

сигарет. Например, в радиопрограммах это будет не менее трех секунд, в

телепрограммах — не менее пяти секунд и 10% площади кадра.

Если документ примут, то рекламой не будет признана информация о

деятельности компаний, товарах и услугах, размещаемые на официальных сайтах

организаций и продавцов, а также на агрегаторах информации.

Ранее сообщалось, что 1 сентября 2023 г. федеральный закон № 347-ФЗ вступил

в силу и ввел штрафы за нарушение правил маркировки интернет-рекламы. О

способах избежать наказания и оптимизировать всю цепочку AdIndex

подробно рассказывал.

Также 67% респондентов

заявили, что изменения в законе о рекламе повлияли на их

активность в соцсетях. Каждая пятая компания считает, что влияние сильное, 48%

подчеркнули, что оно ощутимое.

 

Ссылка на первоисточник
наверх