На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Лента Онлайн» и Traffic разработали новую рекламную кампанию «Лентим»

Сервис доставки «Лента Онлайн» запустил креативную рекламную кампанию для диджитала со слоганом «Лентим вовремя». Разработкой креатива, креативным продюсированием и супервайзингом продакшена занималось агентство полного цикла Traffic (входит в группу Okkam).  Главная задача новой рекламной кампании – выделить ключевые конкурентные преимущества «Ленты Онлайн» для лояльных клиентов торговой сети «Лента».

В ролике получилось отразить возможность сбалансированной доставки, где и привычный потребителю «Ленты» широкий ассортимент (для этого звучат словосочетания «любимые продукты», «всё как в Ленте»), и приятный срок доставки, и выгодная цена.  В Traffic придумали новый термин «Лентим», который лёг в основу слогана и креатива. Идея заключалась в том, что привезти продукты могут откуда угодно, но «Лентеть» они могут только из «Ленты».  Агентство разработало прием с продуктовым конвейером, который летит от касс в магазине прямо домой к покупателю. Использовали графику, а также сделали макет в натуральную величину. Конвейер показывает, что продукты могут легко и в удобное время оказаться дома, буквально как залетевшая в окно кассовая лента.   «Лента Онлайн» – сервис быстрой доставки из сети магазинов «Лента», поэтому было важно показать тесно связанную работу с офлайн-розницей. Это также проявилась и выборе главных героев ролика: семья Пушкиных во главе с котом Подсолнух, которые выступают лицами торговой сети «Лента» с 2022 года, согласно бренд-стратегии.

Состав творческой группы: «Лента Онлайн» (клиент) Григорий Адагамов, руководитель направления маркетинга Андрей Калинов, руководитель маркетинговых коммуникаций Николай Ундесов, арт-директор Евгения Смирнова, ведущий менеджер по бренд-коммуникациям Traffic (агентство): Аполлинария Двуреченская — СОО Владимир Шпаченко — Руководитель креативной группы Егор Резанов — Креатор Андрей Саньков — Креатор Дарина Максимова — менеджер отдела по работе с клиентами   Жи-Ши Продакшен (продакшен)

 

Ссылка на первоисточник
наверх