Сервис доставки «Лента Онлайн» запустил креативную рекламную кампанию для диджитала со слоганом «Лентим вовремя». Разработкой креатива, креативным продюсированием и супервайзингом продакшена занималось агентство полного цикла Traffic (входит в группу Okkam). Главная задача новой рекламной кампании – выделить ключевые конкурентные преимущества «Ленты Онлайн» для лояльных клиентов торговой сети «Лента».
В ролике получилось отразить возможность сбалансированной доставки, где и привычный потребителю «Ленты» широкий ассортимент (для этого звучат словосочетания «любимые продукты», «всё как в Ленте»), и приятный срок доставки, и выгодная цена. В Traffic придумали новый термин «Лентим», который лёг в основу слогана и креатива. Идея заключалась в том, что привезти продукты могут откуда угодно, но «Лентеть» они могут только из «Ленты». Агентство разработало прием с продуктовым конвейером, который летит от касс в магазине прямо домой к покупателю. Использовали графику, а также сделали макет в натуральную величину. Конвейер показывает, что продукты могут легко и в удобное время оказаться дома, буквально как залетевшая в окно кассовая лента. «Лента Онлайн» – сервис быстрой доставки из сети магазинов «Лента», поэтому было важно показать тесно связанную работу с офлайн-розницей. Это также проявилась и выборе главных героев ролика: семья Пушкиных во главе с котом Подсолнух, которые выступают лицами торговой сети «Лента» с 2022 года, согласно бренд-стратегии.Состав творческой группы: «Лента Онлайн» (клиент) Григорий Адагамов, руководитель направления маркетинга Андрей Калинов, руководитель маркетинговых коммуникаций Николай Ундесов, арт-директор Евгения Смирнова, ведущий менеджер по бренд-коммуникациям Traffic (агентство): Аполлинария Двуреченская — СОО Владимир Шпаченко — Руководитель креативной группы Егор Резанов — Креатор Андрей Саньков — Креатор Дарина Максимова — менеджер отдела по работе с клиентами Жи-Ши Продакшен (продакшен)
Свежие комментарии