На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В метавселенных появится наружная реклама

Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor внедрит цифровые билборды в видеоигры и метавселенные, сообщается на официальном сайте компании. Это стало возможным после заключения партнерства с лондонским стартапом Admix, который размещает рекламу в играх, а также виртуальной и дополненной реальности.

  Клиенты Ocean Outdoor смогут одновременно транслировать рекламные сообщения на digital-экранах как в физическом, так и в виртуальном мире. Сейчас интерес компании сосредоточен на игровых платформах Roblox (220 млн активных пользователей в месяц), и Sandbox (продала участок виртуальной недвижимости за $4,3 млн Republic Realm).  DOOH-оператор планирует начать кампанию с размещения трех рекламных роликов на NFT-билбордах внутри метавселенной Somnium Space. Пользователи платформы могут покупать на ней цифровую землю и создавать там игры и события. Ocean и Admix спроектировали внутри игры цифровые копии известных локаций из Манчестера и Бирмингема, куда и поместили щиты. Они синхронизируются с digital-экранами в реальном мире с помощью технологии In-Play от Admix.  Выкупить виртуальные билборды можно на

сайте NFT-аукциона OpenSea до 19 декабря. Ocean Outdoor и Admix выставили три модели. Стартовая цена каждой составила $793, $2 267 и $3 779 соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх