Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor внедрит цифровые билборды в видеоигры и метавселенные, сообщается на официальном сайте компании. Это стало возможным после заключения партнерства с лондонским стартапом Admix, который размещает рекламу в играх, а также виртуальной и дополненной реальности.
Клиенты Ocean Outdoor смогут одновременно транслировать рекламные сообщения на digital-экранах как в физическом, так и в виртуальном мире. Сейчас интерес компании сосредоточен на игровых платформах Roblox (220 млн активных пользователей в месяц), и Sandbox (продала участок виртуальной недвижимости за $4,3 млн Republic Realm). DOOH-оператор планирует начать кампанию с размещения трех рекламных роликов на NFT-билбордах внутри метавселенной Somnium Space. Пользователи платформы могут покупать на ней цифровую землю и создавать там игры и события. Ocean и Admix спроектировали внутри игры цифровые копии известных локаций из Манчестера и Бирмингема, куда и поместили щиты. Они синхронизируются с digital-экранами в реальном мире с помощью технологии In-Play от Admix. Выкупить виртуальные билборды можно насайте NFT-аукциона OpenSea до 19 декабря. Ocean Outdoor и Admix выставили три модели. Стартовая цена каждой составила $793, $2 267 и $3 779 соответственно.
Свежие комментарии